Контекстная реклама

Услуги контекстной рекламы – за что вы платите на самом деле?

1. Контекстная реклама = Целевой трафик = Продажи

контекстная реклама

Услуги контекстной рекламы доносят информацию о Вашем сайте только заинтересованным лицам. Продать трусы гораздо легче человеку, который зашел в магазин с целью купить трусы, а не проходил мимо и зашел погреться. Контекстная реклама настраивается под конкретные поисковые запросы, и поэтому буквально за руку приводит на Ваш сайт целевой трафик, т.е. потенциальных клиентов. Следовательно, генерирует продажи.

2. PPC = Быстрые результаты

Нет необходимости ждать индексации страниц и плодов SEO-оптимизации, целевая аудитория начнет дергать дверную ручку на Вашем ресурсе и заинтересованно разглядывать товары с первого дня работы кампании. Вечером деньги - вечером стулья. Утром деньги – утром стулья. Никаких задержек. Стоит только запустить показ рекламного объявления.

3. Контекстная реклама = Правда о Вашем бизнесе

настроить контекстТысяча посетителей истоптали все закоулки сайта, и ни звонков, ни продаж? Поздравляем с удачной покупкой! За относительно небольшую плату Вы приобрели правду о своем товаре и магазине: с ними что-то не так. Тщательно проанализировав статистику посещений и выявив возможные причины неудачи, Вы имеете шанс быстро исправить недоработки и в кратчайшие сроки заполучить-таки положительную динамику. Либо признать, что идея стать монополистом на рынке стильных кожаных ремней в Бурунди была не очень удачной, и переключиться на что-то другое. А если бы Вы ждали полгода результатов SEO-продвижения?

4. PPC = Экономия

«Услуги контекстной рекламы – недешевое удовольствие, а Up-Site говорит об экономии?» - Вы с недоумением приподняли левую бровь. Представьте себе такую ситуацию: Вы предлагаете отличный и востребованный товар, работаете честно и добросовестно, создали грамотный, человеколюбивый сайт. Запускаете PPC-кампанию, подсознательно настраиваясь, как обычно, на грустную правду. И что же? Колесико продаж закрутилось с такой скоростью, как будто в нем бежит безумный и неутомимый хомяк! И Вы здраво рассудили, зачем тратиться на SEO, SMM, SMO и другие дорогостоящие аббревиатуры, если с контекстом все и так отлично работает? Вы абсолютно правы. Экономия!

5. Маневренный катер вместо громоздкого контейнеровозаppc

Безусловно, загрузив и отправив в многомесячное плавание SEO-пароход, Вы получите на выходе хорошие долгосрочные результаты. Если, конечно, порт назначения останется по-прежнему актуальным, правила судоходства не изменятся, а товар в трюмах не заплесневеет. Контекстная реклама моментально среагирует на изменения конъюнктуры и на Ваши команды, когда необходимо заставить рынок прослезиться от Вашего нового предложения, горячей акции или доселе невиданных скидок. Кроме легкой управляемости, PPC-инструменты прекрасно поддаются измерению и анализу. Вы всегда точно знаете, когда, на что и сколько Вы потратили, и что в итоге заработали.

Разумеется, контекстная реклама – не меч-кладенец и не золотое копытце. Это мощный инструмент, который будет давать результат в умелых руках. Доверяя опыту и профессионализму специалистов веб-студии Up-Site, в худшем случае вы недорого приобретете правду о вашем бизнесе и возможность внести коррективы в тактику, чтобы победить. А в самом распространенном случае – рискуете ощутить на собственном кошельке эффективность PPC и навеки стать поклонником этого вида продвижения.

Стоимость услуг:

Настройка контекстной рекламной кампании: 100 у.е.

Настройка подразумевает подбор ключевых запросов и полную подготовку кампании к запуску. В дальнейшем вести кампанию заказчик может самостоятельно.

цена контекстной рекламыВедение контекстной рекламной кампании: 50 у.е./месяц

Ведение подразумевает собой ежедневный мониторинг и оптимизацию кампании с целью повышения ее эффективности и рационального использования бюджета.

Указаны стандартные тарифы, точную стоимость для Вашего проекта мы сможем рассчитать на основе заполненного брифа и уточнения всех деталей.

Бриф на контекстную рекламу

Памятка клиенту

Системы контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс Директ устроены таким образом, чтобы в первую очередь максимизировать собственную прибыль. При использовании систем без необходимых знаний и опыта всегда происходит одна и та же картина – нерациональный расход бюджета. Другими словами, деньги уходят в никуда. На стадии настройки, все «дыры», в которые может утекать бюджет, закрыть невозможно, при том, что мы сделаем все, что в наших силах, чтобы ваша реклама была успешной. Поэтому берите ведение кампании на себя только в том случае, если вы опытный пользователь Google AdWords и Яндекс Директ.



Раскрутка сайтов разных тематик