Нейминг и стиль

Придумать имя или название – непростая задача. Столкнувшись с ней, вы начинаете ощущать огромный груз ответственности, понимая, что даете имя, с которым ваше детище будет жить всю свою жизнь. В случае удачного нейминга бренд получает заряд успешности на десятилетия, а, возможно, и на века. Команда Поднять-Сайт.рф подходит к неймингу не только как творческому процессу, но и как к науке. Именно соединение креативности и научной строгости делает наши названия успешными, а клиентов - счастливыми. И наоборот. Мы приоткроем для вас секретную часть нашей работы и расскажем, какими принципами мы руководствуемся при разработке названий, а также об этапах, прохождение которых ведет к созданию ярких, запоминающихся и по-настоящему классных названий.

Каким должно быть название

Базовые принципы

  1. Уникальность;

  2. Запоминаемость;
  3. Благозвучие;
  4. Отсутствие отрицательных ассоциаций;
  5. Соответствие тематике сайта.

Эти принципы универсальны и неизменны для всех типов названий.

Дополнительные принципы

  1. Максимальная и емкая связь названия с объектом нейминга;

  2. Полисемантичность (наличие нескольких смыслов).

Данные критерии опциональны, поскольку в некоторых случаях нейм разрабатывается без смысловой привязки к объекту (классические примеры Apple и Virgin). Что касается полисемантичности, то, во-первых, большинство слов в языке сами по себе имеет разный смысл в зависимости от контекста, а во-вторых, не всегда целесообразно умышленно стремиться к двусмысленности или многозначительности.

 

Этапы нейминга

1. Сбор и анализ пожеланий клиента. Заказчик заполняет бриф, каждый пункт которого при необходимости обсуждается и конкретизируется, определяются основные критерии (фильтры) отбора названий.

2. Маркетинг

a) Анализ товара

b) Анализ конкурентной среды

c) Анализ целевой аудитории

Качественный нейминг в обязательном порядке включает в себя отдельное маркетинговое исследование, в процессе которого детально изучается сам товар, его конкуренты, а также существующие и потенциальные потребители.

3. Разработка концепции бренд-нейма. К третьему пункту мы уже имеем базу, необходимую для создания концепции бренд-нейма – фундамента для проектирования названия, набор основополагающих принципов, идей и критериев отбора.

4. Создание нейм-филда (name field) и разбивка на нейм-пулы (name pool). На основе концепции методом мозгового штурма (либо любым другим доступным) формируется нейм-филд – обширное поле вариантов названий, которое впоследствии сегментируется на нейм-пулы – группы названий, объединенных по общему признаку.

5. Тестирование названий в фокус-группах. Лучшие, по мнению разработчиков, варианты неймов тестируются на небольших группах людей, собираются данные по восприятию и оценке предложенных названий.

6. Финальная проверка. После того, как список названий сформирован, он дополнительно проверяется на соответствие всем базовым принципам, и прежде всего – на уникальность, которая в результате позволить зарегистрировать и юридически оформить разработанный нейм.

(*) Анализ с точки зрения веб-маркетинга

Как придумать имя для компании? Поскольку большинство бренд-неймов впоследствии будут позиционироваться в интернете, наши специалисты анализируют варианты названий с позиции интернет-маркетинга, и прежде всего потенциальной готовности нейма к интернет-продвижению. Если разрабатываемый нейм должен стать названием сайта, к каждому варианту прилагается список свободных доменов в выбранных зонах.

Услуга нейминг от компании Up-Site

Все начинается с имени. Название компании или товара задает направление их дальнейшему развитию. В качестве бонуса к услуге нейминга мы предлагаем нашим клиентам разработку слогана, логотипа и базовых элементов фирменного стиля. Вы получаете всё, что необходимо для жизнедеятельности и функционирования нового бренда, в том числе для создания сайта и печати полиграфической продукции.

Заказав услугу нейминга в Поднять-Сайт.рф, вы получаете:

  1. Название
  2. Слоган
  3. Логотип
  4. Базовые элементы фирменного стиля.

Стоимость услуги

Веб-маркетинг, нейминг, логотип, товарный знак, фирменный стиль, слоган, концепция, история, бренд-бук – 60.000 рублей.

Нейминг, логотип, фирменный стиль, слоган, бренд-бук – 30.000 рублей.

Нейминг, слоган, пример логотипа и пример фирменного стиля – 15.000 рублей


Бонус:

  1. Фоносемантический анализ названия;
  2. Независимый анализ восприятия;
  3. Анализ с точки зрения веб-маркетинга.

 

Напишите о своих желаниях в свободной форме на sale@up-st.com

До встречи в успешном завершении нашего с вами проекта!



Раскрутка сайтов разных тематик