Оптимизация сайта

Оптимизация и перелинковка на сайте крайне важный этап продвижения

Оптимизация сайта – это генеральная уборка, выполняемая профессионалами.

Это не просто красивая метафора. Оптимизация сайта подразумевает прежде всего избавление от мусора – всего, что мешает нормальному функционированию веб-ресурса. Вычистив всю пыль и грязь, можно начинать расставлять вещи по своим местам. Иногда даже этого хватает для того, чтобы улучшить позиции, посещаемость и конверсии. А уже после того, как все убрано и расставлено по местам, становится видно и понятно, что необходимо добавить или докупить. Пытаться купить и поставить турбину на сайт, который вообще не едет – неразумно.

Когда и как часто необходимо проводить генеральную уборку оптимизацию сайта

Если сайт создавался и наполнялся самостоятельно, внутренняя оптимизация ему необходима, как воздух, поскольку сделать весь перечень работ своими силами чрезвычайно сложно.

Если сайт создавался и проходил первоначальную оптимизацию, а уже прошло больше, чем 6 месяцев – ваш веб-ресурс необходимо снова внимательно прочесать и причесать.

Если вы готовите сайт к дальнейшему продвижению, внутренняя оптимизация – задача №1.

Перечень работ по внутренней оптимизации сайта очень обширен. Часть пунктов освещена в статье «Оптимизация сайта своими руками – мифы и реальность». Приоткрывая секретную часть нашей производственной кухни, предлагаем вам ознакомиться с нашей внутренней инструкцией по оптимизации контента страницы.

Оптимизация контента страницы

1. Прочитать текст.

1) Не ахинея ли написана.

2) Полезен ли текст, отвечает ли он на вопросы, заявленные темой.

3) Удобен и приятен ли для чтения.

4) Грамотность.

2. Проверить текст на уникальность

1) Адвего, добавив в исключения сайт, на котором он размещен.

2) Скопировать кусок текста, вставить его в поисковик в кавычках. Если наш сайт на первой позиции выдачи – все норм.

3. Проверить семантическую структуру текста (istio.com, advego.ru)

1) Основные ключевые слова в лидерах по частотности.

2) Нет ли переспама.

4. Тег title

1) Соответствует ли тайтл содержимому страницы.

2) Длина – не более 70 символов, 7-8 слов.

3) Используется основное ключевое слово (СЧ).

4) Главные слова – в начале.

5) Не содержит спама, одно слово повторяется не более 2 раз.

6) Приятен для чтения и привлекателен для клика.

7) Тайтл уникален на сайте и в интернете.

5. Тег description

1) Не более 150 символов.

2) Приятно читать, привлекает внимание и побуждает к действию.

3) Содержит ключевые слова.

4) Не содержит спама.

5) Не копирует тайтл.

6. Заголовок Н1

1) Соответствует содержанию страницы.

2) Содержит основное ключевое слово (СЧ).

3) Не копирует тайтл.

7. Подзаголовки H2-H6

1) Содержат ключевые фразы (НЧ).

2) Отражают основное содержание страницы (90% посетителей страницы прочитает только их).

8. Картинки

1) Проверить уникальность.

2) Прописан alt, title.

3) Содержатся ключевые слова в alt, title.

9. Текст

1) Структурирован, удобен для восприятия.

2) Содержит ключевые слова (не должно быть так, что в тегах КС есть, а в тексте их нет).

3) Основное КС (СЧ) равномерно встречается в тексте страницы и отдельные его слова.

4) Выделения (жирный, курсив и т.п.)

5) Нет невидимого текста.

6) Нет дублированных частей текста (в т.ч. в коде)

Цена

Базовая стоимость услуги внутренней оптимизации сайта (не более 20 основных страниц) – 200$

В каждом случае стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от конкретных задач и текущего состояния сайта.

Перелинковка сайта

Перелинковка сайта это очень важная деталь, как и для распределения веса страниц, так и для выделения анкоров, которые выведены предварительно в семантическом ядре.

Сделайте оптимизацию сайта своими руками.

Узнайте всю правду о поведенческих факторах



Раскрутка сайтов разных тематик