Продвижение интернет-магазина одежды

Возможность открыть собственное дело, используя технологии интернета, значительно увеличивает эффективность предприятия. Многие торговые площадки открываются или переходят на просторы сети, тем самым удешевляя услуги и увеличивая конкуренцию. Перед владельцами этих площадок встает резонный вопрос, как оптимизировать затраты и увеличить привлекательность ресурса? Если это одно из многих предприятий реализующих товары легкой промышленности, как должна происходить раскрутка, например, интернет магазина одежды?

Магазин одежды в топ 5

Предварительная работа

Первая задача, которую необходимо решить – увеличение посещаемости и «видимости» сайта. Для этого необходимо с установленной периодичностью (не реже 1 раза в месяц) проводить следующий перечень работ, помогающий контролировать режим продвижения интернет магазина одежды:

  1. анализ статических фильтров и их увеличение или уменьшение;
  2. выбор оптимального заголовка для каждого стат.фильтра (h1);
  3. анализ критических извещений от используемых браузеров;
  4. обновление или коррекция содержания интернет-магазина;
  5. проверка индексов страниц и оценка их статуса;
  6. оптимизация скорости сканирования поисковыми службами;
  7. увеличение уникальности контента;
  8. исправление ошибок поисковиков.

Основная работа

Полный анализ необходим, если стоит амбициозная задача вывода сайта в топ. Данная проверка дала результат, который показывает, что не осталось неоптимизированных категорий товаров. Также предварительная работа по привлечению клиентов на сайт стала возможной, благодаря использованию статистического инструмента по изучению групп запросов Google Webmasters.

Секреты раскрутки магазина одежды ничем не отличаются от общих методов оптимизации сайтов, где для достижения первых позиций используется анализ и пересмотр массы всех ссылок и наращивание их профиля для выбранных страниц. Таким образом, используемый seo-кейс продвижения интернет магазина одежды дает определенный эффект для роста проекта, но этих мер недостаточно.

Поэтому в дальнейшей работе задействуются такие методы продвижения магазина одежды:

  1. обеспечение увеличения трафика;
  2. создание отдельных страниц для категорий и брендов, с возможным введением на странице двуязычия (выбор языка зависит от аудитории).

Продвинуть быстро магазин одежды

В оптимизации интернет магазина одежды выделение страницы с отдельными группами брендов или категорий товара, снабженных понятными надписями или статьями на двух или более языках, постепенно принесет необходимый результат. Контент на нескольких языках увеличит количество страниц в основном индексе, которые участвуют в поиске. Этот кейс продвижения интернет магазина одежды напрямую не увеличивает трафик, но в связи с тем, что вырастает общий объем сайта по отношению к конкурентам, динамика роста посещаемости увеличивается. В основном, растет показатель по низкочастотным запросам. Наша компания «UpSite» обеспечит все необходимые условия, чтобы раскрутка сайта недорого в Москве перестала бы быть нереализуемым предприятием.



Раскрутка сайтов разных тематик