Продвижение интернет-магазина здорового питания

Веб-студия UP-SITE обеспечит стабильный рост продаж и увеличит доходы вашего магазина. Мы повысим коэффициент конверсии посетителей вашего сайта и постараемся сделать так, чтобы каждый покупатель стал постоянным.

Продвижение ЗОЖ

Что мы сделаем

Для того, чтобы ваш проект стал успешным и приносил вам стабильную прибыль, команда проведет серьезную работу, целью которой будет продвижение и оптимизация сайта натуральных продуктов. Работа будет состоять из нескольких этапов.

Изучение и анализ рынка и целевой аудитории сайта

Без четкого понимания того, кто будет составлять основную массу покупателей веб-сайта раскрутка вегетарианского магазина или магазина здоровой продукции обречена на провал. Как правило, основные покупатели магазинов здоровых продуктов, это:

  1. вегетарианцы, сторонники т.н. сыроедения и веганы;
  2. люди, имеющие проблемы со здоровьем (например циалиакия, диабет и.т.п.);
  3. верующие различных конфессий;
  4. люди, страдающие избыточным весом (или считающие себя таковыми).

Внутренняя оптимизация интернет-сайта

Разработчики проводят внутренний аудит и устраняют ошибки, допущенные при создании веб-сайта. Самые часто встречающиеся:

  1. наличие дублей страниц;
  2. проблемы со скоростью загрузки страниц;
  3. проблемы с ответом кода сервера;
  4. неправильная работа с пагинацией;
  5. битые ссылки и т.п.

Работа над контентом и структурой

Зачастую подобные сайты в большей или меньшей степени содержат контент, скопированный с других ресурсов. Другая проблема – низкое качество оригинального контента. Наши разработчики заменят некачественные или скопированные тексты на уникальные и полезные для посетителей ресурса.

Основные особенности продвижения интернет-магазина здорового питания на этом этапе – создание информативных и интересных текстов, мотивирующих на приобретение здоровой пищи, и осторожное позиционирование самого магазина. Основная масса покупателей довольно консервативна и реагирует с большей охотой на призывы «здоровая пища», чем на «товары для вегетарианцев». На этом этапе оптимизации обе проблемы будут решены.

В случае необходимости студия разработает красивое и звучное название сайта и его логотип. Нейминг – одна из сильных сторон нашей студии. Более 50 интернет-магазинов, торговых марок и компаний носят названия, разработанные нашими специалистами.

Покупатели в магазин здорового питания

Увеличение конверсии и среднего чека

Главное для интернет-магазина – не только конвертировать поток посетителей в постоянных покупателей, но и увеличить стоимость среднего чека. Это достигается путем следующих изменений:

  1. упрощение формы заказа;
  2. работа с карточкой товара – изменение характеристик, описаний;
  3. добавление онлайн-чата наподобие jivosite;
  4. добавление возможности обратного звонка и т.п.

Помимо вышеперечисленных работ, наша команда также проведет мобильную адаптацию сайта, SMM-маркетинговые мероприятия и ряд работ в популярных соцсетях. Продвижение магазина для вегетарианцев в социальных сетях увеличит трафик сайта, а соответственно и конверсию, в разы.

Студия UP-SITE обеспечит вам стабильный рост прибыли и поможет осуществить выход вашего бизнеса на новый уровень.



Раскрутка сайтов разных тематик