Продвижение сайта детских товаров

Официальная статистика показывает, что целевую аудиторию сайтов, продающих игрушки, одежду, обувь и прочие товары для детей разного возраста, составляют люди от 18 лет и старше (причем это не только родители, но и многочисленные родственники ребенка, и даже родственники друзей такого малыша). Это означает, что при грамотном интернет-маркетинге, собственник сайта детских товаров в состоянии сделать своими покупателями миллионы людей, а собственный бизнес - конкурентоспособным и высокоприбыльным.

 

Продвижение детского магазина

 

Чтобы стать бесспорным лидером онлайн-продаж детских товаров, недостаточно просто создать приличный сайт. Нужно еще продвинуть его так, чтобы количество посетителей ресурса росло день ото дня, а каждое посещение вызывало у пользователя желание совершить покупку. Сделать это можно исключительно с помощью квалифицированных специалистов, специализирующихся на создании, раскрутке и продвижении сайтов.

Компания «Up-Site»: ваш навигатор и помощник

«Up-Site» - это компания с большим практическим опытом в сфере интернет-маркетинга, в число услуг которой входит и продвижение сайтов детских товаров в Москве и других регионах РФ.

Нашими бесспорными преимуществами являются: высокая квалификация сотрудников, большой выбор всевозможных маркетинговых инструментов, креативность, гарантированный результат и справедливая цена за выполняемую работу.

Взявшись за раскрутку вашего сайта, специалисты компании выведут его на первые позиции в наиболее популярных поисковых системах; сделают ваш ресурс не просто интересным и удобным для покупателей, но и таким, который завоюет настоящее доверие посетителей интернет-магазина.

Индивидуальный подход и широкий инструментарий

Продвижение интернет-магазина товаров для детей или раскрутка бренда детского товара от компании «Up-Site» - это, в первую очередь, разработка индивидуального для каждого клиента кейса, составленного на основе тщательного анализа внутренних и внешних факторов.

 

Раскрутка детских товаров

 

Кейс «Раскрутка интернет-магазина для детей» включает в себя различные способы продвижения, среди которых:

  1. анализ и мониторинг конкурентной среды;
  2. оптимизация сайта: как внутренняя, так и внешняя;
  3. наполнение ресурса интересным и полезным контентом;
  4. SEO-оптимизация (формирование мощного семантического ядра с большим количеством высокочастотных поисковых запросов);
  5. создание целевых страничек для отдельных категорий товаров;
  6. использование удобной системы навигации и яркой инфографики;
  7. использование эффективных фильтров, с помощью которых посетители интернет-магазина смогут подбирать товары по требуемым характеристикам;
  8. создание информативного каталога;
  9. продвижение сайта детских товаров в Гугл и Яндекс (наиболее популярных поисковых системах).

Какие бы способы продвижения ни были выбраны нами, основной задачей компании является вывод вашего сайта в топы поисковиков, увеличение конверсии и трафика ресурса.

Для достижения поставленных целей мы используем различный маркетинговый инструментарий (блоги и специальные рассылки, дизайнерские изюминки, рекламу, в том числе, контекстную, онлайн-консультации и многое другое).

Не забываем о социальных сетях

Соцсети - это реальная и, главное, активная среда, «внедрившись» в которую вы сможете громко заявить о себе, значительно увеличить количество потенциальных покупателей и объем заказов. Раскрутка детского магазина в социальных сетях (создание специальных страничек, наполнение их качественным контентом) станет дополнительным и эффективным инструментом, позволяющим серьезно повысить продажи.



Раскрутка сайтов разных тематик