Продвижение сайта медицинской клиники

Медицинский ресурс это прежде всего грамотная и эффективная раскрутка сайта. Такой подход вызывает доверие у аудитории и увеличивает посещаемость.

 

Продвижение мед клиники

Специфика работы

Продвижение сайта медицинской клиники имеет свои особенности. При создании продающего веб-сайта разработчики могут позволить себе такие «вольности», как настойчивые призывы к действию, различные маркетинговые уловки, назойливость и т.п. Это вполне допустимо и не вызывает отторжения.

Такие же приемы, направленные на продвижение сайтов медицинской тематики, вызовут недоверие и скорее отпугнут потенциального пациента. Дело в том, что неопытные или просто ленивые разработчики не учитывают разницу между продающим и медицинским веб-сайтом. Назойливость и различного рода хитрости могут навести клиента на мысль, что ему пытаются что-то «впарить», в данном случае – некачественную или слишком дорогую услугу. Поскольку дело касается самого важного для каждого человека – его здоровья, то в большинстве случаев, посетители покидают страницу и ищут что-то более подходящее.

Наши специалисты имеют большой опыт работы в этой сфере, им хорошо знакома специфика seo-раскрутки медицинского сайта. Веб-сайты, оптимизированные нашими специалистами, вызывают доверие у посетителей, и те с большей охотой обращаются за помощью в клиники заказчиков.

Особенности оптимизации

Оптимизация сайта медицинской клиники имеет свою специфику, хорошо знакомую нашим сео-специалистам. На начальном этапе продвижения объязательно проводится анализ сайта, определение целевой аудитории, подбор ключевых запросов, а также другие действия для улучшения видимости ресурса в поисковых системах. Далее перечислим основные составляющие работы.

Медик или маркетолог?

Даже очень осведомленный маркетолог или копирайтер, сам того не зная допускает ошибки при работе. Это может негативно повлиять на доброе имя заведения. Непрофессиональный контент вызовет подозрение у потенциальных пациентов и заставит их сомневаться в квалификации работающих специалистов.

Но врачи не часто имеют возможность писать тексты. 0ни спасают жизни и возвращают людям здоровье. Эффективное продвижение медицинских сайтов возможно только в случае командной работы. Наши разработчики сотрудничают с квалифицированными врачами. Они проверяют подготовленный материал и исправляют все медицинские ошибки, которые могут появиться в процессе оптимизации текстов. Привлечение врача - абсолютная необходимость, и мы это прекрасно осознаем.

 

Придвинуть сайт медицинской клиники

 

Проблема лояльности пациентов

Одна из проблем, с которыми сталкиваются медицинские заведения, заключается в том, что пациенты в некоторых случаях ставят репутацию лечащего врача выше репутации медучреждения. Проще говоря, они ходят лечиться не в больницу, а к доктору. Когда медик меняет место работы, он «уводит» с собой часть клиентов. Специалисты веб-студии Up-Site всегда акцентируют внимание посетителей на ценность именно клиники как команды профессионалов, чья слаженная и командная работа и формирует доброе имя клиники, ее репутацию. Их цель - продвижение сайта медицинского центра как целостной структуры..

Образовательный момент

Контент, содержащий образовательную информацию, рекомендации экспертов, аналитику, повышает доверие посетителей к сайту и клинике. Продвижение медицинского центра в социальных сетях также увеличивает посещаемость веб-страницы и увеличивает доверие к клинике, если это сопровождается подачей интересной и полезной информации о медицине.

Наши кейсы

Потенциальным клиентам медучреждений проще найти информацию в интернете, ведь это люди, которые, в силу проблем со здоровьем, не имеют возможности найти информацию другими способами. Поэтому критически важно, чтобы ваш сайт был в топе поисковой выдачи, что во много раз повысит конверсию. Здесь вы можете ознакомиться с кейсами, показывающими, как продвижение медицинского сайта влияет на увеличение поискового трафика и количества посещений.

Зачем нужны лендинги (landing page)

Большая вероятность заявки, произойдет на той странице, где клиент найдет нужную ему информацию (описание, отзывы, преимущества, выгодное предложение и т.д.), а также получит призыв к действию (Call to action или CTA).

Лендинги для контекстной рекламы

                 
Анализы лендинг   Гинекология лендинг   ЛОР лендинг   Профосмотр Лендинг   УЗИ лендинг
                 

Буллеты - альтернатива громоздким лендингам

Обычно буллет состоит только из выгодного предложения (оффер) и призыва к действию (CTA) для быстрой лидогенерации (лид - клиент оставивший заявку). Подходят  в случаях, где не нужно описывать подробно услугу и приводить множество доводов для заявки или покупки.

 

Мы подскажем ваши прибыльные форматы рекламы

Обращайтесь!

 



Раскрутка сайтов разных тематик